Новости банков
» » Пенсионный фонд собрался потратить сотни миллионов на рекламу электронных трудовых книжек

Министерства

Пенсионный фонд собрался потратить сотни миллионов на рекламу электронных трудовых книжек

Пенсионный фонд собрался потратить сотни миллионов на рекламу электронных трудовых книжек

Уже объявлено 2 тендера на проведение информационно-разъяснительной кампании, и это уже не в первый раз.

Журналисты обнаружили в реестрах государственных закупок данные о 2 закупках Пенсионного фонда на проведение информационно-разъяснительной кампании. На первый взгляд, ничего удивительного – многие ведомства заказывают себе подобные услуги. Но удивила цена закупок – общая стоимость двух контрактов составляет около 536 миллионов рублей, пишет «Мойка78».

Так, на порталах по госзакупкам можно обнаружить 2 конкурса:

  • 0273100000120000006 – оказание услуг по информационно-разъяснительной компании среди населения путем создания и размещения видео- и аудиороликов и баннеров. Размещать это все планируется на телевидении, радиостанциях и в интернете. Стоимость – 397 818 209,93 рублей;
  • 0273100000120000007 – то же самое, но в части формирования и ведения сведений о трудовой деятельности работников. То есть, это реклама перехода на электронные трудовые книжки (так как тендер касается не обеспечения самой системы, а создания видео, аудио и баннеров). Стоимость – 137 802 968,57 рублей.

По обоим тендерам заявки принимаются до 25 февраля.

Что интересно, это уже далеко не первый случай такой закупки Пенсионным фондом: чуть ранее ведомство заказало у ООО «Изи-Медиа» 2 аудиоролика, 2 видеобаннера и 2 анимационных ролика, которые должны быть готовы до 20 апреля. За это фирма получит 123,5 миллиона рублей.

В прошлом году объявлялся похожий тендер на 248 миллионов рублей, который выиграло ООО «Мульти Технолоджи», формулировка по конкурсу аналогичная.

В данной ситуации удивляет не стоимость контрактов (размещение на телевидении вполне может стоить сотен миллионов рублей), сколько их целесообразность.

Напомним, что в этом году каждый работник должен определиться, в какой форме вести записи о его трудовой деятельности – в бумажной (традиционные трудовые книжки) или в электронной.

Учитывая, что Пенсионный фонд фактически инициировал внедрение электронных трудовых книжек, становится понятно, в пользу какого варианта будет вестись рекламная кампания. Однако тратить столько денег на разъяснение необязательно – по закону разъяснить работникам новый порядок обязаны работодатели.




Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу