Новости банков
» » Пенсионный фонд готов потратить на свою рекламу столько же, сколько на пенсии для 15 700 человек

Министерства

Пенсионный фонд готов потратить на свою рекламу столько же, сколько на пенсии для 15 700 человек


Среди объявленных ПФР тендеров есть закупки услуг по информированию граждан – включая размещение на ТВ, в газетах и на сайтах.

К концу года все государственные ведомства обычно пытаются освоить все выделенные на текущий год бюджетные средства, чтобы не пришлось их возвращать обратно в бюджет. В последние месяцы появляются разные тендеры на закупку услуг, условия которых часто прописаны так, чтобы подходить под конкретного исполнителя.

В этом году журналисты уже находят достаточно странные закупки – особенно с учетом того, в каком кризисе оказалось государство. Например, Пенсионный фонд объявил тендер на сумму в 259 738 845,09 рублей, на которые купит услуги по проведению разъяснительной кампании среди населения в разных СМИ:

  • создание 1 видеоролика в версии на 30 и 15 секунд, плюс их беззвучные версии. Эти видео должны быть протестированы на фокус-группе;
  • разместить эту рекламу на каналах: Первый, Россия 1, НТВ, Пятый и Рен-ТВ в период с января по апрель 2021 года;
  • то же – но с аудиороликом (сценарий, подбор озвучки и музыкального сопровождения), включая его размещение на радиостанциях;
  • то же – с 2 вариантами баннера для сайтов (анимационный и видеоролик), с размещение в некоторых изданиях и интернет-ресурсах с определенным количеством показов.

По сути, Пенсионный фонд покупает услуги для собственного продвижения на первые 4 месяца 2021 года. И готов за это заплатить почти 260 миллионов рублей. Учитывая, что средняя пенсия в 2020 году составляет около 16 500 рублей в месяц, на собственную рекламу ПФР готов потратить пенсии 15 740 человек.

Правда, это далеко не единственная подобная закупка. Пенсионный фонд также готов заплатить 272 506 936,96 рублей за информирование россиян о том, что те могут выбрать электронные трудовые книжки (формально – информирование о возможности вести учет трудовой деятельности в электронной форме). И это уже не первый подобный тендер – на 2020 год планировалась аналогичная закупка услуг.

Кроме того, Пенсионный фонд закупает некие услуги по консультациям и информированию граждан за 35 миллионов рублей (в описании – оплата услуг call-центра), а также готов потратить 53,7 миллиона рублей на рекламу в печатных изданиях.

Тем временем бюджет Пенсионного фонда остается глубоко дефицитным, и недостаток средств в нем каждый год компенсируется за счет трансферта из федерального бюджета.






Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу