» » Франшиза IZIWay: покупатели о бренде

Бизнес

Франшиза IZIWay: покупатели о бренде

60e825ef2d077.jpeg

Сегодня на рынке франшиз для того, кто хочет открыть собственное дело, непросто сориентироваться в мнениях и отзывах. При этом нужно понимать, что репутация бренда имеет значение, потому что от нее зависит, насколько охотно к вам пойдет покупатель, будет ли он вас рекомендовать, захочет ли вернуться. Конечно, последнее - во многом задача самого продавца-франчайзи, ведь покупатель возвращается туда, где его хорошо обслуживают. Однако качество обслуживания вновь оказывается в зависимости от установленных схем работы, которые предлагает головная компания. А значит, как ни крути, франчайзинговую компанию нужно выбирать с умом.  

Мы сделали для вас подборку покупательских приоритетов на примере франшизы IZIWay, которая даст вам представление о покупательских потребностях и запросах в одном из наиболее популярных сегментах онлайн-продаж - обуви и одежде.  

1. Примерка без предоплаты и оплаты 

Большинство клиентов партнерских магазинов франшизы IZI Way отмечают удобство оплаты постфактум. Модель, которую на западе называют дропшиппинг - когда товар оплачивается при получении - очень нравится покупателям, однако далеко не все онлайн магазины обуви и одежды ее предоставляют. В то же время, одежда остается одним из ключевых товаров, требующим физического контакта перед покупкой. По статистике, более 80% покупателей не рискуют приобретать вещи дороже 1000 рублей без примерки.  

2. Выбор и наличие 

Широкий ассортимент радует большинство покупателей, однако еще больше их радует, если интересующая модель оказывается в наличии на складе. Поскольку компания IZI Way работает с головного склада поставщика, партнерам не нужно волноваться за ассортимент, делать закупки товара к себе. Поскольку партнерская сеть достаточно широкая, поставщиками выбираются производители, способные обеспечить торговые точки сотнями тысяч единиц одного наименования. Это проверенные и популярные производители обуви и одежды прет-а-порте, известные в России и в мире.  

3. Удобный заказ 

Многие франчайзинговые компании активно осваивают социальные сети, и IZI Way - не исключение. Однако нужно понимать, что тот же Инстаграм, будучи прекрасным рекламным ресурсом, не очень подходит для обработки тех людей, которые не знаю, что хотят преобрести. В IZI Way покупатель перенаправляется в каталог, где может посмотреть заказ, его описание, а также скопировать товар предоставить продавцу для покупки с удобством и гарантиями. Это располагает, люди охотней возвращаются туда, где им легко и понятно. К тому же покупатели не очень любят прямой контакт с продавцом, поэтому продажи через переписку не способствуют формированию надежного широкого пула постоянных клиентов.  

4. Красивая и современная обувь и одежда 

Покупатели никогда не скажут, что та или иная реклама была красивой, и порадовала их, появившись в ленте соцсети. Однако они охотно говорят о том, что красивыми им кажутся сами вещи. Многие клиенты IZI Way отмечают функциональность и качество тех моделей, которые они изначально выбирали за привлекательный внешний вид. Такое мнение говорит о том, что в визуальную рекламу имеет смысл вкладываться, поскольку она дает хорошую отдачу.  

5. Доверие 

Это качество покупатели IZI Way ставят на пятое место, однако надо понимать, что, говоря о привлекательности бренда одежды, вопрос доверия вряд ли будет подниматься в первую очередь. Тем не менее, анализ покупательских критериев в выборе того или иного бренда, говорит о том, что доверие важно. Оно формируется по совокупности других факторов: качество одежды, ее соответствие ожиданиям, удобство заказа, готовность поменять вещь в случае необходимости. Покупателю мало просто не потратить деньги впустую. Если он после примерки отказывается от вещи, это негативная эмоция, даже если его кошелек остался нетронутым. Более позитивным и ожидаемым событием стала бы покупка вещи.  

Исходя из вышеописанных данных, можно составить схему потребностей покупателя, предугадать его желания, облегчить приобретение. В маркетинге известно, что не так сложно привлечь клиента, сколько своевременно доставить ему сообщение о возможности совершить покупку. Иными словами, задача франчайзи - построить свой бизнес так, чтобы инструменты бренда работали на такую возможность. Этому учат партнеров в IZI Way, это умение совершенствуется с развитием собственной бизнес-деятельности, это приносит наибольшие плоды в торговле онлайн.  






Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу